Технические параметры:
Управление предпусковыми подогревателями : | Есть |
Mini или micro-usb порт: | Есть |
Управление через веб-сайт и приложения для android и ios : | Нет |
Can интерфейс : | Нет |
Gsm : | Нет |
Дополнительный брелок без ЖК дисплея : | Есть (брелок R304L для LX 3030/3050/3257/3297, DXL 3210i/3500i/3700i/3930/3940) |
Датчик удара наклона движения : | Есть |
Брелок с ЖК дисплем : | Есть (брелок LCD D074 для LX 3257/3297/3030/3050, DXL 3900/3910/3930/3940/3950/3970/5000/3210i/3500i/3700i) |
Gps и ГЛОНАСС : | Нет |
Цифровое реле блокировки : | Опция BM-105 |
Контроль канала связи брелок-автомобиль : | Есть |
Slave-режим : | Нет |
Мониторинг и трекинг : | Нет |
Турботаймер : | Есть |
Диалоговый код : | Есть |
Описание и характеристики:
Pandora LX 3257 - это диалоговая энергоэффективная автосигнализация с автозапуском двигателя, многоканальным радиотрактом, mini-USB-портом обновления ПО и настройки параметров.
Данная модель является аналоговой системой, предназначенной для инсталляции на автомобили не оснащённые CAN-шиной.
Pandora LX 3257 - это диалоговая энергоэффективная автосигнализация с автозапуском двигателя, многоканальным радиотрактом, mini-USB-портом обновления ПО и настройки параметров.
Система имеет интегрированный цифровой 3-х координатный акселерометр, на котором реализованы датчики удара/наклона/движения с интеллектуальной защитой от ложных срабатываний.
Для реализации автоматического и дистанционного запуска система укомплектована цифровым датчиком температуры двигателя, имеет тахометрический вход с широким диапазоном распознаваемого меандра электронных цепей современных двигателей (Uамп3..100В, min 8Гц), данный вход позволяет воспользоваться фирменным «пандоровским» алгоритмом «интеллектуального турботаймера».
На базовом блоке размещены пять 20-амперных реле, предназначенных для реализации блокировок, коммутации зажигания и других, в том числе и гальванически-развязанных цепей.
Для увеличения надежности нагруженных высокими токами соединений, в линейке Pandora LIGHT сделан отказ от разъемных соединений, как наиболее подверженных неполадкам при длительной эксплуатации.