Бесплатная консультация

Pandora LX 3257
Артикул: ag-3416
В наличии

Технические параметры:

Управление предпусковыми подогревателями : Есть
Mini или micro-usb порт: Есть
Управление через веб-сайт и приложения для android и ios : Нет
Can интерфейс : Нет
Gsm : Нет
Дополнительный брелок без ЖК дисплея : Есть (брелок R304L для LX 3030/3050/3257/3297, DXL 3210i/3500i/3700i/3930/3940)
Датчик удара наклона движения : Есть
Брелок с ЖК дисплем : Есть (брелок LCD D074 для LX 3257/3297/3030/3050, DXL 3900/3910/3930/3940/3950/3970/5000/3210i/3500i/3700i)
Gps и ГЛОНАСС : Нет
Цифровое реле блокировки : Опция BM-105
Контроль канала связи брелок-автомобиль : Есть
Slave-режим : Нет
Мониторинг и трекинг : Нет
Турботаймер : Есть
Диалоговый код : Есть


Описание и характеристики:

Pandora LX 3257 - это диалоговая энергоэффективная автосигнализация с автозапуском двигателя, многоканальным радиотрактом, mini-USB-портом обновления ПО и настройки параметров.

Данная модель является аналоговой системой, предназначенной для инсталляции на автомобили не оснащённые CAN-шиной.

Pandora LX 3257 - это диалоговая энергоэффективная автосигнализация с автозапуском двигателя, многоканальным радиотрактом, mini-USB-портом обновления ПО и настройки параметров.

Система имеет интегрированный цифровой 3-х координатный акселерометр, на котором реализованы датчики удара/наклона/движения с интеллектуальной защитой от ложных срабатываний.

Для реализации автоматического и дистанционного запуска система укомплектована цифровым датчиком температуры двигателя, имеет тахометрический вход с широким диапазоном распознаваемого меандра электронных цепей современных двигателей (Uамп3..100В, min 8Гц), данный вход позволяет воспользоваться фирменным «пандоровским» алгоритмом «интеллектуального турботаймера».

На базовом блоке размещены пять 20-амперных реле, предназначенных для реализации блокировок, коммутации зажигания и других, в том числе и гальванически-развязанных цепей.

Для увеличения надежности нагруженных высокими токами соединений, в линейке Pandora LIGHT сделан отказ от разъемных соединений, как наиболее подверженных неполадкам при длительной эксплуатации.